ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА
№63

121351, г. Москва, Молодогвардейская ул., д. 43/17
dsp63@zdrav.mos.ru
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

И.О. Главного врача: Пудова Ольга Владимировна.

Прежде чем отправить обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  • Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ГБУЗ "ДСП №63 ДЗМ", поступают на рассмотрение главному врачу поликлиники.
  • Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
  • Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
  • В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа изложите суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.
  • Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:

-обращение дублирует уже ранее принятое обращение;

-в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;

-обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;

-текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;

-невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;

-обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

  • Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Написать главному врачу

Реестр обращений

Мы в Facebook
Мы в Одноклассники
Мы в Twitter Мы в ВКонтакте Мы в Instagram. 
Установите приложение
,
чтобы подписаться на фото и видео.