previous arrow
next arrow
Slider

Внимание!
СОГЛАСНО указу мэра Москвы Сергея Собянина
ОКАЗАНИЕ cтоматологических услуг по записи ПРИОСТАНОВЛЕНО
до особого распоряжения (за исключением экстренных случаев)


Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии:

8 (499) 842-4-112

Подробнее...

Великая победа. 75 лет.

 wow751s  wow752s  wow753s

Главный врач: Пудова Ольга Владимировна.
Прежде чем отправить обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ГБУЗ "ДСП №63 ДЗМ", поступают на рассмотрение главному врачу поликлиники.
Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа изложите суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.
Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:
-обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
-в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
-обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
-текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;
-невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
-обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.